Фирменный стиль языкового центра «Mary's School»

Задача. Проверить название «Mary's School» в классе 41 МКТУ (Услуги обучения и развлекательные мероприятия) и разработать фирменный стиль.

Во всех предложенных вариантах был использован образ Мэри, как основное пожелание заказчика. В выбранном варианте в качестве метафоры к изучению иностранных языков мы предложили использовать метафору конструктора. Ребенок познавая правила лексики, грамматики и фонетики иностранного языка, начинает соединять слоги в слова, слова в предложения, подобно игре в конструктор.

Кроме этого заказчик хотел показать в логотипе определённые языковые группы. Чтобы избежать нагромождения элементов в логотипе и оставить возможность беспрепятственно масштабировать его для рекламных носителей разных габаритов (билборд или ручка), мы добавили в него небольшие элементы связанные с культурами других стран. А непосредственно популярные образы ассоциирующиеся с этими языками предлагаем использовать в качестве ярких иллюстраций. Например китайский зонтик и элемент национального баварского костюма в виде шляпы с веточкой.

Шрифтовая часть стилистически состоит из двух частей: детская, подвижная, состоящая из простых геометрических форм, в виде конструктора, и вторая, строгая подразумевающая серьезность, учёбу, и более подходящая детям старшего возраста.
Логотип кондитерского дома
Логотип языкового центра
Создание логотипа и визуализация на возможных носителях
Кириллическое написание
Разработанный логотип на визитных карточках
Дизайн вывески
Логотип кондитерского дома на наклейке и бланке заказа
Наклейки
Идея логотипа для кондитерского дома
Концепция оформления помещения
Идея логотипа для кондитерского дома
Толстовка с логотипом
Идея логотипа для кондитерского дома
Оформление социальных сетей